Ремонт Баков! Ремонт Радиаторов! Ремонт бензобака Мицубиси Паджеро с антикором! Изготовление, ремонт радиаторов охлаждения на все ТС!

mitsubishi_pajero_342832

Ремонт бензобака! Ремонт топливных баков! Ремонт радиаторов охлаждений в Московской области. г.Воскресенск. г.Бронницы. г.Егорьевск. г.Рязань. г.Ногинск. г.Электросталь. г.Балашиха. г.Раменское и тд. Изготовления радиаторов охлаждения! Тел.8-926-070-86-79. Замена сердцевин! Сварка аргоном! Чистка радиаторов! Пайка латунных, медных радиаторов! Замена сердцевин! Замена пластиковых бачков! Ремонт бамперов на грузовой, погрузчики, экскаватор и прочий спец-транспорт! Изготовление радиаторов охлаждения на все виды транспорта и спец-транспорта! Низкие цены!

История этой легенды зародилась в ноябре далёкого 1973 года, тогда внедорожник впервые представили на автосалоне в Токио. Это был первый обнародованный прототип модели, который имел массу сходств с концепцией Джип, преимущественно в интерьере. Опытный образец второго поколения, кстати, показался на горизонте, как по расписанию, ровно через пять лет, в 1978 году. В январе 1983 года Паджеро впервые принял участие в ,,Ралли Париж — Дакар». В 1985 году после двух неудачных попыток автомобиль наконец-то получил первое место в соревновании, и по сей день Паджеро является самым успешным автомобилем в ,,Ралли Париж — Дакар». В производство же автомобиль пошёл уже 1982 году. Первое время модель выпускалась исключительно в трёх-дверном варианте кузова с укороченной колёсной базой и двумя вариациями крыши ( крытой металлической и складной). Надо сказать , что для того времени модель обладала весьма завидным диапазоном двигателей. Автомобиль произвёл настоящую революцию на рынке. Дело в том, что Паджеро-1 являлся, по сути, первым внедорожником с полным приводом в Японии. Автомобиль очень хорош, надёжный, но из-за того, что стоит защита бензобака, набивается грязь и образуется коррозия. В мастерской ,, Мастер Аргон» мы снимаем бензобак, зачищаем до,, живого» металла, навариваем заплатки , затем производим обработку антикором в три слоя с гарантией на ремонт- 1 год

P1020725 P1020727 P1020731

Мастерская ,, Мастер Аргон»

Главные направления нашего сервиса: срочный ремонт, сварка, пайка бензобаков( пластиковых, алюминиевых, металлических, нержавейки) любой сложности на легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику и любой другой транспорт. А также чистка, замена сердцевин, ремонт интеркулеров и радиаторов, изготовление радиаторов по образцу на эксклюзивном оборудовании с гарантией качества . Система охлаждения двигателя,жидкость проходит по малому кругу. Малый круг при запуске холодного двигателя и обеспечивает ему быстрый прогрев. Двигаясь по малому кругу жидкость не проходит сквозь радиатор. Когда температура охлаждающей жидкости повышается до 80 градусов , приоткрывается основной клапан термостата и циркуляция идет по большому кругу , включая в себя радиатор.

Ремонт радиаторов интеркулеров на все виды транспорта и спец-транспорта с гарантией качества на выполненную работу. Эффективность кулера делает две вещи, он снижает температуру поступающего воздуха и в тоже время немного уменьшает давления надува. Последнее происходит из-за сопротивления потока оказываемого интеркулером. Если в системе есть радиатор(кулер), мощность двигателя увеличивается до 30%. В случае выхода из строя, мощность падает, увеличивается расход топлива в этом случае надо приехать в мастерскую на ремонт радиатора.

Мастерская Московская обл на А 108(бетонка) на Шоссейной 71 А(АЗС Аист). г.Воскресенск. г.Бронницы.