Ремонт бензобака грузовика ФРЕДЛАЙНЕР.Замена пластиковых бачков!Тел.89260708679.

563a6664654f5P1030273 P1030275

Ремонт бензобаков Фредлайнер!Ремонт бензобаков!Тел.8(926)070-86-79.Ремонт топливных баков !Ремонт,сварка,чистка ржавых топливных баков Фредлайнер!Обработка баков мастикой бесплатно!Сварка Аргоном!Ремонт радиаторов грузовых автомобилей!Замена пластиковых бачков!Пайка медных,латунных радиаторов охлаждения!Опыт!Монтаж,демонтаж бензобаков,интеркулер,радиаторов на грузовики!Гарантия на выполненную работу до трёх лет!Срочный выезд мастера по Московской обл.Рязанского направления бесплатно!

Мастерские находятся №1.Москва.м.Домодедовская.Каширское шоссе дом 65 стр2.№2.Московская обл.г.Воскресенск.Шоссейная дом 71А.(Азс Аист).

Мастер Аргон.Главное направления нашей мастерской,Срочное изготовления радиатора охлаждения двигателя.Срочное изготовления радиатора интеркулер.Чистка,мойка,сварка,пайка радиатора,интеркулер,бензобака любой сложности на эксклюзивном оборудовании.Ремонт сот радиаторов методом напыления аппаратом Димет.Замена пластиковых банок (бачков) на алюминиевые.Гарантия на выполненные работы до 3лет.Бак от грузового автомобиля Фред привезли на ремонт,плюс клиент привёз ещё один бак и по заказу мы сварили между собой,дополнительно произвели чистку,мойку бензобака .Сварка производилась с помощью аргона,оторванные перегородки которые находятся в баке также приварили,они выполняют важную функцию ,удерживают топливо при движении ,так как оно болтается в разные стороны а перегородки не дают,удерживают топливо и топливному насосу легче закачивать.Баки варим с любого материала пластиковые,алюминиевые,металлические,нержавейка и на все виды транспорта,спец-транспорта,легковой,грузовой,трактор,бульдозер,тягач,автобус,экскаватор,погрузчик и прочий транспорт.Металлические баки чаще всего ремонт производится на внедорожники на которых стоят защиты,Митсубиси Паджеро,Джип Гранд Чероке ,Киа Спортедж,Ниссан Патрол и прочее,так как под защитой накапливается грязь,со временем карозия делает своё дело,выход один,хорошо зачистить бак до живого металла и заварить электро-сваркой и главное,обработать спец-мастикой чтобы бак подольше прослужил.Пластиковые баки ,варить,ремонтировать также не просто так как состав пластмаса бывает разная и подобрать не просто.Фольсваген Туарек частенько баки пробивают с пассажирской стороны так как защиты нету,его можно заварить даже не снимая бак,но сами не пытайтесь,опасно для жизни лучше всего позвонить к нам.Также мы изготавливаем радиатор по аналогу старого образца,алюминиевые,латунные,медные на всё авто и прочее с гарантией до 1года.Опыт работы за нашими плечами не маленький около двадцати лет.Мастерская главное направление,изготовления радиатора охлаждения,ремонт радиаторов охлаждения автомобилей,ремонт радиаторов охлаждения грузовых автомобилей а именно(МАН,ДАФ,МАЗ,КАМАЗ,ФРЕДЛАЙНЕР,ВОЛЬВО,РЕНО ПРЕМИУМ,СКАНИЯ,БМВ,МЕРСЕДЕС,НИССАН,ФОРД,ХОНДА,ХИТАЧИ,КАВАСАКИ,ТОЙОТА И ПРОЧИЙ ТРАНСПОРТ).Система охлаждения двигателя состоит из нескольких элементов в которые входит радиатор системы охлаждения,расширительный бачок,водяной насос,термостат,вентилятор охлаждения радиатора,патрубки,соты,датчики и контрольные приборы.Расширительный бачок служит для сброса жидкости при повышении температуры.В зависимости от конструкции системы,бачок может простым или сложным.Простой бачок представляет из себя ёмкость для сбора излишков от нагрева антифриза.К нему через крышку подведена резиновая трубка,другим концом присоединённая к патрубку в верхнем бачке радиатора.В сложном варианте бачок это полноправная часть системы охлаждения,на нём находится клапанная крышка и он под давлением.Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе.Это центробежный насос в котором давление создаёт расположенная внутри корпуса на центральной оси крыльчатка с лопастями.Термостат устройство поддерживающее постоянную температуру в блоке цилиндров.Он не позволяет жидкости не только перегревать двигатель,но и переохлаждать его в зимний период.Циркуляция охлаждающей жидкости в системе происходит по малому  и большому кругу.Малый круг при запуске холодного двигателя обеспечивает ему быстрый прогрев,двигаясь по малому кругу жидкость не проходит сквозь радиатор.Когда температура охлаждающей жидкости повышается до 80 градусов открывается основной клапан термостата и циркуляция идёт по большому кругу,включая в себя радиатор.Сварка,пайка,чистка,мойка радиаторов занимает по времени от 1 часа до 3 часов средний ремонт ,если же посложнее то в течении рабочего дня с гарантией на выполненную работу.Мастерские находятся №1.г.Москва.Каширское шоссе дом 65 стр.2.№2.Московская обл.г.Воскресенск.Шоссейная дом 71 А(АЗС АИСТ).